яндекс.ћетрика

+7 (812) 717 53 64

–усский

English

ѕетро-“рэвел Ч российский туроператор

Registration in Russia


Visa to RussiaEvery foreign citizen arriving in Russia on visa or without visa (for visa-free regime), as well as non-citizen in accordance with Federal Law є 109-FL dated 18 July 2006 must be registered within 7 days from the arrival. Day of arrival is the first day.

The essence of Russian visa registration – notice of arrival, residence address, the host side and the number of days is spent directly to the Office of the Federal Migration Service (FMS) and is linked to the address where guest will live in Russia.


According to the government decision RFє654 of 04.08.11 Office of the Federal Migration Service informing about forigner departure WAS CANCELLED.


To obtain visa to Russia registration you must submit following documents:

- Copy passport (key page which shows name, date of birth, etc.);
- Copy Russian visa (does not apply to citizens of countries which has an agreement on visa-free and non-citizens);
- Copy migration card (issued at the border);
- Completed notice of arrival;
- The personal presence and documentation of the host side (legal/natural person).

When foreign citizen stays at the hotel, the hotel staff is engaged in the issue of registration. You should remember that the hotel would issue registration only for the period of residence. When a foreign citizen leaves the hotel “A” and moves into a hotel “B”, the hotel “A” remove him/her from the registration and he/she will have to register again at the hotel “B”.

8 (812) 717-53-64

Русский

English

Петро-Трэвел — российский туроператор

Регистрация иностранных граждан


Migrac karta small

Каждый гражданин иностранного государства прибывающий в Россию по визе или без визы (в случае безвизового режима), а также негражданин в соответствии с Федеральным законом № 109-ФЗ от 18 июля 2006 должен зарегистрироваться в течение 7 (семи) рабочих дней с момента прибытия. День прибытия считается первым днем.

Суть регистрации это уведомление о прибытии, адресе проживания, о принимающей стороне и количестве дней пребывания направленное в то УФМС к которому относится адрес, где будет проживать приехавший в Россию гость.


По постановлению правительства РФ №654 от 04.08.11 снятие с регистрации путем уведомления УФМС в течение 2-х дней после выезда иностранного гражданина ОТМЕНЕНО.

Регистрацию иностранных граждан может осуществить принимающая сторона, подав документы напрямую в районное отделение УФМС или направив их туда через Почту России. Отрывная часть уведомления с штампом Почты России является подтверждением регистрации.

Для регистрации иностранных граждан необходимо предоставить следующие документы:

- Копия паспорта (все страницы);
- Копия российской визы (не относится к гражданам тех стран с которыми действует соглашение о безвизовом режиме и к негражданам);
- Копия миграционной карты (выдается при пересечении границы);
- Заполненное уведомление о прибытии (2 экз.);
- Личное присутствие и документы принимающей стороны (юридическое/физическое лицо).

Если иностранный гражданин проживает в гостинице, то вопросом регистрации занимаются сотрудники гостиницы. При этом необходимо учитывать, что гостиница оформит регистрацию только на период проживания. Если иностранный гражданин выезжает из гостиницы “а” и переезжает в гостиницу “б”, то гостиница “а” снимает его с регистрации и в гостинице “б” придется регистрироваться снова.

Наша компания не оформляет регистрацию. Вы можете сделать это самостоятельно обратившись в любое отделение Почты России, в районное УФМС или в ГУ МВД по вопросам миграции.


Приглашение для иностранца
Что нужно для визы в Россию
Гостиницы Петербурга и Москвы
Организация конференций, мероприятий и экскурсий