8 (812) 717-53-64

Русский

English

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭКСКУРСИЙ / ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ В РОССИИ


Для заказа трансферов в Санкт-Петербурге


Применяются следующие Условия:

Условия заказа, оплаты и аннуляции не действуют в период Экономического Форума и крупных спортивных мероприятий в высокий сезон. Вся информация на этот период предоставляется по запросу.

Предоплата за трансфер в размере 100% стоимости услуг должна поступить к нам не позднее, чем за 3 рабочих дня до той даты, на которую заказывается трансфер.
В случае не поступления предоплаты заказ аннулируется.

Возврат оплаты осуществляется с вычетом любых комиссий взимаемых банками и платежными системами.

Способы оплаты

Заказ желательно производить заранее - не позднее, чем за 4 рабочих дня до момента начала оказания услуги. В случае необходимости сделать заказ позже указанного срока просьба связаться с нами.
Трансфер – перевозка пассажира(ов) из пункта отправления в пункт назначения. Трансфер включает:
- Встречу в аэропорту (зал прибытия), на вокзале (у вагона или в начале поезда), в холле отеля и т.п. с табличкой (надпись согласуется с заказчиком). Водители микроавтобусов и автобусов не выходят в залы прибытия, на платформы вокзалов, в холлы отелей и т.д. Они ожидают заказчиков только в автобусе.
- Ожидание 1 (один) час в аэропорту (не включая оплату парковки)
- Ожидание 30 минут на вокзале (не включая оплату парковки)
- Ожидание 30 минут при отправлении с адреса подачи (отель, офис, ресторан и т.п.)

Ожидание на платной парковке при встрече (аэропорт/вокзал), а также все другие платные парковки и въезды не входят в стоимость трансфера и оплачиваются заказчиком дополнительно.

Доплата за каждые дополнительные 30 минут ожидания:
- автомобиль - 500 рублей (парковка оплачивается дополнительно)
- автомобиль бизнес класса и микроавтобус до 20 мест - 1000 рублей (парковка оплачивается дополнительно)
- автомобиль представительского класса и автобусы - 1800 рублей (парковка оплачивается дополнительно)

Стандартное время ожидания (без продления) составляет не более 1 (одного) часа в аэропорту, 30 минут на вокзале и по адресу подачи. Если за это время заказчик не появляется и не выходит на связь с водителем или менеджером нашей компании, то заказ полностью отменяется без возврата оплаты.
Заказчик несет ответственность за достоверность своей контактной информации.

Любые отклонения от маршрута, непредусмотренные остановки, дополнительные поездки после прибытия в пункт назначения не производятся без предварительного согласования с менеджером. В случае если во время трансфера заказчик желает изменений маршрута, промежуточной остановки или дополнительных поездок после прибытия в пункт назначения, то при наличии возможности мы готовы предоставить такую услугу. Стоимость трансфера при этом увеличится.

Тип транспорта и количество пассажиров определяется при оформлении заказа. Количество пассажиров не должно быть больше количества пассажирских мест.
В случае, если заказчик едет вместе с маленькими детьми, то на нем лежит ответственность за своевременное информирование о необходимости наличия детского сиденья. В противном случае заказчику может быть отказано в предоставлении услуг без возврата оплаты.
Заказчику при бронировании трансфера следует сообщать о наличии у него крупногабаритного багажа. Несоблюдение этого требования может привести к отказу в предоставлении услуг без возврата оплаты.

Мы не несем ответственности за задержки на дорогах из-за непредвиденных обстоятельств (“пробки”, прибытие правительственных делегаций, метеоусловия), а также за недостатки в работе авиаперевозчиков, железных дорог, гостиниц, прочих объектов размещения и прочих компаний, оказывающих соответствующие услуги непосредственно заказчику.

В период низкого сезона 01.11-15.04
- Все отмены и изменения даты или времени заказа принимаются в письменном не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до момента начала выполнения услуги. В противном случае применяются финансовые санкции, исходя из фактически понесенных компанией Петро-Трэвел расходов. Размер и порядок применения санкций указывается в подтверждении бронирования услуг.

В период высокого сезона 16.04-31.10
- Все отмены и изменения даты или времени заказа принимаются в письменном виде не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до момента начала выполнения услуги. В противном случае применяются финансовые санкции, исходя из фактически понесенных компанией Петро-Трэвел расходов. Размер и порядок применения санкций указывается в подтверждении бронирования услуг.

В случае аннуляции услуг или внесения в них изменений, заказчик обязан убедиться, что его письменные сообщения были получены компанией Петро-Трэвел.