Главная / Условия заказа, оплаты и аннуляции / Для трансферов в Санкт-Петербурге
Для заказа трансферов в Санкт-ПетербургеПрименяются следующие Условия:Условия заказа, оплаты и аннуляции не действуют в период Экономического Форума и крупных спортивных мероприятий в высокий сезон. Вся информация на этот период предоставляется по запросу. Предоплата за трансфер в размере 100% стоимости услуг должна поступить к нам не позднее, чем за 3 рабочих дня до той даты, на которую заказывается трансфер.
Возврат оплаты осуществляется с вычетом любых комиссий взимаемых банками и платежными системами. Заказ желательно производить заранее - не позднее, чем за 4 рабочих дня до момента начала оказания услуги. В случае необходимости сделать заказ позже указанного срока просьба связаться с нами.
Ожидание на платной парковке при встрече (аэропорт/вокзал), а также все другие платные парковки и въезды не входят в стоимость трансфера и оплачиваются заказчиком дополнительно. Доплата за каждые дополнительные 30 минут ожидания:
Стандартное время ожидания (без продления) составляет не более 1 (одного) часа в аэропорту, 30 минут на вокзале и по адресу подачи. Если за это время заказчик не появляется и не выходит на связь с водителем или менеджером нашей компании, то заказ полностью отменяется без возврата оплаты.
Любые отклонения от маршрута, непредусмотренные остановки, дополнительные поездки после прибытия в пункт назначения не производятся без предварительного согласования с менеджером. В случае если во время трансфера заказчик желает изменений маршрута, промежуточной остановки или дополнительных поездок после прибытия в пункт назначения, то при наличии возможности мы готовы предоставить такую услугу. Стоимость трансфера при этом увеличится. Тип транспорта и количество пассажиров определяется при оформлении заказа. Количество пассажиров не должно быть больше количества пассажирских мест.
Мы не несем ответственности за задержки на дорогах из-за непредвиденных обстоятельств (“пробки”, прибытие правительственных делегаций, метеоусловия), а также за недостатки в работе авиаперевозчиков, железных дорог, гостиниц, прочих объектов размещения и прочих компаний, оказывающих соответствующие услуги непосредственно заказчику. В период низкого сезона 01.11-15.04
В период высокого сезона 16.04-31.10
В случае аннуляции услуг или внесения в них изменений, заказчик обязан убедиться, что его письменные сообщения были получены компанией Петро-Трэвел. |