Главная / Условия заказа, оплаты и аннуляции / Для экскурсии в Собор Василия Блаженного
Для заказа экскурсии в Собор Василия БлаженногоПрименяются следующие Условия: Предоплата за экскурсию в размере 100% стоимости услуги должна поступить к нам не позднее, чем за 3 рабочих дня до той даты, на которую заказывается экскурсия.
Возврат оплаты осуществляется с вычетом любых комиссий взимаемых банками и платежными системами. Заказ экскурсии желательно производить заранее - не позднее, чем за 5 рабочих дней до той даты, на которую заказывается экскурсия. В случае необходимости заказа экскурсии позже указанного срока просьба связаться с нами. Экскурсия проводится в часы работы музея. В стоимость экскурсии в Собор Василия Блаженного входит:
При опоздании заказчика более чем на 20 минут возможность проведения экскурсии в Соборе Василия Блаженного не гарантируется. Заказчику необходимо в тот день и время, на которое заказана экскурсия, встретиться с гидом в месте начала экскурсии, а в случае задержки (опоздания) подтвердить заказанную услугу, связавшись с гидом или нашим менеджером по телефону.
Если во время экскурсии заказчик желает ее продлить или добавить другие экскурсии, то при наличии возможности мы готовы предоставить такую услугу. При этом следует доплата за дополнительные экскурсии или продление текущей экскурсии. Количество участников экскурсии определяется при оформлении заказа. Экскурсия проводится только для заранее заявленного, согласованного и оплаченного количества человек. Мы не несем ответственности за задержки на дорогах в течение экскурсии, возникших из-за непредвиденных обстоятельств (“пробки”, прибытие правительственных делегаций, метеоусловия), а также за недостатки в работе авиаперевозчиков, железных дорог, гостиниц и прочих объектов размещения, транспортных, и прочих компаний, оказывающих соответствующие услуги непосредственно заказчику. Аннуляция, изменение количества человек, даты или времени заказа принимается в письменном виде по рабочим дням не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до момента начала выполнения услуг.
В случае аннуляции услуг или внесения в них изменений, заказчик обязан убедиться, что его письменные сообщения были получены компанией Петро-Трэвел. |