Главная / Корпоративным клиентам
Корпоративным клиентамТуроператор “Петро-Трэвел” имеет прямые договора с гостиницами, перевозчиками, ресторанами, площадками для организации конференций и мероприятий, что позволяет получать специальные цены для наших клиентов. В случае заинтересованности в сотрудничестве пожалуйста свяжитесь с нами - office@petrotravel.ru, petro-travel@yandex.ru, тел. 8 (812) 717-53-64, 8 (812) 717-57-76. Мы будем рады заключить договор и предоставить Вам полный комплекс услуг: - Гостиницы Петербурга, Москвы и других городов России - Бронирование и выписка авиабилетов - Приглашения для иностранцев туристические и деловые - Автомобили с водителем, трансферы - Экскурсии в Петербурге, Москве и экскурсионные программы - Организация мероприятий (конференции, встречи, семинары, конгрессы) - Услуги профессиональных гидов и переводчиков
Дополнительно: - Консультации и прием заявок по электронной почте - Оперативная обработка заказов - Подбор удобных стыковок при перелетах - Вся бухгалтерская отчетность в необходимые сроки - Конфиденциальность заказов и персональной информации
Деловой туризм имеет большое значение в деятельности многих компаний. Деловые поездки напрямую связаны с ведением бизнеса, и их количество регулярно растет как в России, так и во всем мире. По данным экспертов в ближайшие 10 лет объем таких поездок увеличится в 3 раза.
Говоря о деловых поездках стоит отметить, что в мире этим направлением занимаются туроператоры – профессионалы, в то время как в России во многих компаниях продолжает преобладать политика самообслуживания, то есть все вопросы касающиеся организации деловых поездок сотрудника решает секретарь или специально созданный для этого отдел, а иногда, и сам сотрудник. Такой подход сложился из-за устойчивого мнения руководителей о том, что организация будет переплачивать в случае привлечения посредника. На самом деле все обстоит несколько иначе. Например, при бронировании секретарем компании номера в гостинице, будет применяется политика цены для индивидуального клиента. В этом случае номер продается по открытой цене, и заказчик не может получить каких либо скидок. К тому же, иногда помимо проживания гостиница закладывает в стоимость номера доплату за бронирование, а также требует гарантий оплаты или незамедлительной оплаты, что создает определенные неудобства. Это же относится к авиаперевозчикам. Так что, компания все-таки переплачивает, при этом сотруднику или секретарю не являющемуся специалистом в области организации поездок приходится надолго отвлекаться от выполнения своих основных обязанностей, на поиск подходящих условий и тарифов, переговоры, отправку заявок на бронирование, и другие организационные моменты. Поэтому, гораздо выгоднее передать эти задачи профессионалам туроператорам, специализирующимся на деловом туризме и поездках. |